Шаблон "Simple". Технологии о мебели и дизайне.
Список форумов Thanks! Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск
Список форумов Thanks! » Полуночний » Прикурим?
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Прикурим?
СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 5:18 pm Ответить с цитатой
AgasMas

Репутация: 0    
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 5




Многие автолюбители, особенно нашей суровой зимой, придя утром к своему автомобилю, понимают, что он замерз. Забыли выключить габариты, ну или просто морозная ночка разрядила и без того неновый аккумулятор.
Самое простое решение, это вооружиться комплектом специальных проводов, для подзарядки аккумулятор. Как ни странно в этом простом деле много скрытых нюансов. О них в этой стать е я и постараюсь рассказать.




Само первое, с чем вы столкнетесь в этом нелегком деле: мало кто согласиться предоставить вам свой автомобиль в качестве донора для этой процедуры. Очень многие люди боятся использовать свое авто в качестве донора из-за того, что могут сгореть "мозги" двигателя вследствие скачка напряжения, который якобы весьма часто приводит к необратимому выходу из строя борт электроники. Такое утверждение в неверно, и если посмотреть те испытания, которые электронные устройства проходят, перед тем как попасть на конвейер, то очень просто убедиться в беспочвенности таких утверждений. А все неисправности и казусы случаются только от грубых нарушений простейших правил при подключении проводов, таких, как "переполюсовка" и т.д.
Допустим нашли вы доброго и сердечного человека который согласился вам помочь в этом нелегком деле.
Теперь обратимся к основной вещи в этом процессе это провода.
Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л - 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная - в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра, оптимальная длина. Желательно чтобы провода были не только обжаты в местах соединения с "крокодилами", но еще и припаяны в этом месте.
Сильно тонкие провода могут расплавиться, если соединение "крокодилов" и проводов некачественное оно так же начнет греться и искрить.
дальше переходим к самому процессу "прикуривания".
Первый способ:
Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
провода для прикуривания и зимние шины мы рекомендуем купить заранее, шины можно купить у нас.
Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних - в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заряженную батарею.
Второй вариант прикуривания, более безопасный. В этом случае надо завести автомобиль донора, снять его аккумулятор и поставить на место своего. Машину донора лучше не глушить, ведь в случае если завестись не получиться можно посадить единственную рабочую батарею.

_________________
шины в красноярске
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя AgasMas Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 9:11 pm Ответить с цитатой
InjHdcPlus

Репутация: 0    
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 5




Wink Rolling Eyes Twisted Evil Evil or Very Mad

_________________
интернет магазин шин в красноярске
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя InjHdcPlus Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 7:42 am Ответить с цитатой
RSSLine

Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.10.2013
Сообщения: 23






Шахматы 240х320

_________________
List Web Catalog - Google Sites
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя RSSLine Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 Прикурим? 
 Список форумов Thanks! » Полуночний
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Заработок в Интернете


Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS
Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group Design by Vjacheslav Trushkin